Автоматизация бухгалтерского учета 1С
Автоматизация бухгалтерского учета 1С в компании Новые Горизонты:
- оказание услуги в короткие сроки
- работает команда профессионалов
- стоимость услуги от 30000 рублей
Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.
Постановка и ведение бухучёта на предприятии обеспечивает своевременное предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности акционерам, партнерам, кредиторам, заказчикам, инвесторам и государству. Автоматизация бухгалтерского учёта в 1С позволит автоматизировать все процедуры, связанные с ведением учёта, независимо от формы собственности организации и масштабов ее деятельности.
Программа позволит в оперативном режиме обрабатывать бухгалтерские документы. Она подойдет как ИП на УСН, так и крупным фирмам, которым нужно систематизировать данные и своевременно подготавливать отчёты по всем направлениям деятельности.
Наши услуги не ограничиваются установкой программного обеспечения – мы обучим Ваших сотрудников работе с программой, или возьмем на себя обязанности Вашего штатного бухгалтера. Мы обеспечим внедрение 1C, возьмём на себя управление всеми функциями бухгалтерии, а также обеспечим ИТС пользователей.
Цены на автоматизацию бухгалтерского учёта - от 30 000 рублей.
Мы предлагаем автоматизацию
- Бюджетного учёта финансовых и нефинансовых активов, финансового результата деятельности предприятия, обязательств, санкционирования расходов бюджета. В предлагаемом программном обеспечении реализованы положения самых последних нормативных актов, регламентирующих исполнению бюджета и ведение бюджетного учёта.
- Складского учёта, для быстрого и легкого доступа к товарам на складе, управления складскими запасами, обработки поступающих заказов, получения информации об остатках товаров на складе по отдельным позициям и т.д.
- Учёта кадров предприятия – позволит формировать приказы в специальном программном обеспечении, автоматизировать документооборот, вести учёт по всем сотрудникам, учитывать и оформлять отпуска, начислять пособия и т.д.
- Учёта материалов и производственных запасов.
- Учёта затрат – расходов предприятия, связанных с производственной, торговой и иной деятельностью.
Автоматизация учёта в 1С позволит существенно снизить трудоёмкость ведения бухгалтерского учёта и сделать его понятнее, доступнее, избежать многих ошибок при составлении и сдаче отчётности.
Что нужно для автоматизации бухгалтерского учёта?
Автоматизация бухгалтерского учёта 1С представляет собой процесс, при котором поэтапно решаются следующие задачи:- Анализ существующей системы учёта, возможные методы оптимизации. На этом этапе персонал нашей компании изучает планы счетов организации, состав первичной документации, формы учётных регистров и прочее.
- Масштабы, в которых требуется автоматизация учёта. Фирма изучает, из каких разделов учёта должна формировать электронная база данных. В данном случае речь может идти о таких разделах, как налогообложение, расчёт затрат, оптовая торговля или розница, зарплата и других.
- Формулирование задачи. Эксперты выясняют, какой список документов и регистров должна формировать система, чтобы предприятие могло функционировать.
- Подбор оптимальной версии программного обеспечения. Если необходима консолидация всех бизнес-процессов в одном приложении, то оптимальный выбор – автоматизация учёта 1С. Наши специалисты подберут подходящий комплекс, установят систему и настроят её.
Занимаясь комплексной автоматизацией, сотрудники компании «Новые Горизонты» имеют все необходимые ресурсы для того, чтобы и модернизировать методы работы бухгалтеров, используя новейшие программные средства, и создать новую организационно-функциональную структуру подразделений бухгалтерской службы.
Рассчитать более точно, сколько стоит автоматизация бухгалтерского учёта, каковы сроки реализации проекта, а также узнать подробнее о сотрудничестве можно, обратившись к нашим менеджерам.
Почему мы
- Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
- Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
- Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
- Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
- Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
- Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Отзывы - ООО "Новые Горизонты"
Спасибо компании «Новые Горизонты» за качественно оказанные услуги по автоматизации учёта и установке программы 1С:Бухгалтерия. Помимо этого помогли бухгалтеру разобраться в новой версии 1С.
Александр Сушков
Изучили предложения нескольких фирм, но остановились на услугах автоматизации учёта компании «Новые Горизонты». Так как нужно было не просто установить программу 1С, а залить в неё все имеющиеся данные, то о сделанном выборе мы не пожалели.
Марина Леонтьева