Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 610

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Автоматизация складского учета

Автоматизация складского учета в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 30000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Сложно переоценить роль склада в деятельности любой организации, от небольшой до самой крупной. Работоспособность этого участка – значимое конкурентное преимущество, которое напрямую влияет на доход и прибыль. Вот почему автоматизация складского учёта – обязательное условие, без которого лидерство в своем сегменте рынка получить сложно, а порой даже невозможно. Особенно это важно для торговли, где имеются сотни видов продукции (например, супермаркеты или аптеки, в которых номенклатура доходит до нескольких тысяч наименований).

Специалисты компании «Новые Горизонты» имеют достаточно опыта для того, чтобы автоматизировать складские процессы, улучшив, таким образом, логистическую составляющую Вашего бизнеса и дав возможность увеличить доход.

Какие задачи решает автоматизация складского учета?

Говоря о том, какие рабочие процессы могут быть автоматизированы в рамках внедрения программы 1С, разработанной специально для склада, и какие задачи это поможет решить, невозможно не выделить следующие положительные моменты:

  • после окончания проекта внедрения Вы точно будете знать остатки товара на любом из складов, особенно это важно, если их несколько;
  • эффективность использования складского помещения возрастает в разы за счёт внесения изменений в организацию хранения;
  • в разы сокращается скорость проведения операций, направленных на поиск нужной продукции или артикулов, это позволяет уменьшить расходы на заработную плату кладовщиков и быстрее выполнять заказы клиентов;
  • сокращение либо полная ликвидация ошибок персонала, связанных с пересортицей.

Таким образом, если воспринимать расходы, которых требует автоматизация складского учёта, то можно утверждать, что сделанные инвестиции окупятся достаточно быстро, а бизнес попутно получит массу нематериальных выгод (например, улучшение репутации Вашей компании).

Что нужно для автоматизации складского учёта?

Для того чтобы автоматизация складского учёта принесла максимальную пользу, перед её непосредственным внедрением необходимо решить следующие задачи:

  1. Проверить действующую систему складского хозяйства, выявить сильные и слабые стороны управления запасами. Выполнение этого блока невозможно без совместной деятельности специалистов компании «Новые Горизонты» и складского персонала предприятия, склад которого планируется автоматизировать. На этом же этапе очень важно провести аудит движения документации.
  2. На основе полученных ранее данных разрабатываются предложения относительно кого, как можно оптимизировать деятельность склада на основе его автоматизации. На этом же этапе составляет техническое задание на внедрение системы складского учёта.
  3. Принимается окончательное решение относительно автоматизации, определяются блоки, которые будут внедрены в первую очередь, а какие после. Затем можно приступать непосредственно к реализации проекта автоматизации.

Специалисты компании «Новые Горизонты» готовы оказать квалифицированную помощь во всех аспектах, касающихся складского хозяйства, а также осуществить общее руководство процессом автоматизации складского комплекса. Обращайтесь, наш опыт и высокая квалификация специалистов помогут решить все поставленные Вами задачи в кратчайшие сроки в рамках заранее оговоренного бюджета.

Стоимость работ определяется для каждого клиента индивидуально. Уточнить детали сотрудничества можно, связавшись с нашими менеджерами.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS