Автоматизация учета материалов
Автоматизация учета материалов в компании Новые Горизонты:
- оказание услуги в короткие сроки
- работает команда профессионалов
- стоимость услуги от 30000 рублей
Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.
Автоматизация учёта материалов позволяет упростить и ускорить оценку финансовой деятельности, в которую входит регистрация, группировка и аналитика данных. Сегодня информационные технологии определили новые методы решения задач оптимизации бизнеса, и с помощью аналитического центра можно ускорить и упростить контроль любых производственных операций. Такую возможность стоит использовать, чтобы укрепить позиции своей организации, эффективно применять сырье, материалы и прочие активы.
Что нужно для автоматизации учёта материалов?
Сферой исследования аналитической системы является учёт материальных запасов. В ПБУ 5/01 прописано, что ими являются товары, материалы, готовые продукты. В категорию материалов включают предметы труда (инструменты, приспособления), а также быстро изнашивающиеся предметы, которые тоже входят в оборотные средства.
Автоматизации учёта материалов предусматривает и такой нюанс, что при работе бухгалтер сталкивается с необходимостью просмотра и оформления большого количества документов. В условиях рыночной экономики поиск оптимальных решений для контроля деятельности предприятия становится фактором, обуславливающим скорость выпуска продукта и его себестоимость.
Роль бухгалтерского учёта растет по мере развития производства. Для упрощения работы персонала эффективна автоматизация учёта материалов в соответствии со специализацией фирмы. Что для этого нужно:
- проводится выбор платформы, с которой будет идти работа;
- программа настраивается под род деятельности компании;
- сотрудники организации осваивают новую технологию;
- нормативные данные о расходах заносятся в электронном виде;
- проводится масштабная инвентаризация материальных ценностей;
- все документы и счета сканируются и сохранятся в базах данных;
- фиксируются все процессы: снабжение, пополнение кладовых, отгрузка.
Автоматизация учёта материалов в первую очередь предполагает создание нормативных и справочных файлов, а после они заносятся в централизованную систему хранения данных. Там же находится первичная документация.
Сфера применения системы ее возможности
Система позволяет сотрудникам и руководству использовать данные везде, где есть интернет. Достаточно установить на рабочий смартфон специальное приложение и задать пароль, как станет доступно множество полезных функций. Сеть может быть расширенной и локальной. Она объединяет людей, участвующих в работе компании.
Автоматизация учётных процессов позволит проще и быстрее решать многочисленные хозяйственные вопросы:
- отчётность по приходу и расходу сырья;
- точное количество остатков материалов;
- хранение информации обо всех инвентаризациях;
- внутренние перемещения материалов и оборудования;
- учёт технического оснащения и его состояния;
- обзор содержания каждой складской ячейки и т.п.
Одно из главных преимуществ в том, что любые из перечисленных данных можно получить в режиме реального времени. На практике так проще вести, например, телефонную торговлю. Заказчик обращается по номеру на сайте, запрашивает продукт по цифрам в каталоге, а консультант тут же видит на экране, есть ли такой в наличии, и в каком количестве.
Если заказ был оформлен, то вся информация по нему, включая форму оплаты и скидки, будет доступна сотрудникам. Это очень удобно для отдела бухгалтерии, руководству так проще контролировать происходящее. Главный менеджер может обозревать цех, склады, действия со счетами и даже исполнительность подчиненных.
Подробнее об услугах автоматизации учёта материалов, сроках и стоимости работ узнавайте у специалистов компании «Новые Горизонты».
Почему мы
- Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
- Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
- Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
- Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
- Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
- Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения